На все модели термосов и электрических термопотов Zojirushi, приобретенные в официальных торговых точках, распространяется двухгодичная гарантия производителя. Она начинает действовать с момента приобретения изделия первым конечным пользователем и подразумевает гарантийное обслуживание изделия в случае обнаружения дефектов, связанных с материалами и производством.
Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание техники Zojirushi Corporation осуществляется сервисной компанией ООО «Сервис-ВМ» через свои сервисные центры и сервисные центры региональных партнеров.
ООО «Сервис-ВМ»
Москва, ул. Коктебельская, д. 4 корп. 1;
тел.: (495) 225-95-45;
e-mail: mail@udi-master.ru.
Получить информацию о ближайшем официальном (авторизованном) обслуживающем сервис-центре вы можете, позвонив по телефону в Москве: (495) 225-95-45 или отправив запрос по e-mail: mail@udi-master.ru.